Форум » Общение по Лигову и окрестностям » Лёгко-Рельсовый Транспорт » Ответить

Лёгко-Рельсовый Транспорт

ALEX: В общем, я не сильно верю в реалистичность этого проекта - но коли "метрА не будет", а народ надо вывозить - то может чего и получится. Это прозвучало на Форуме и отражено на сайте инвест. комитета СПб: [quote]Создание и эксплуатация линии скоростного трамвая по маршруту: «станция метро «Кировский завод» - г. Красное село» Описание проекта Цели проекта: обеспечение транспортной доступности Юго-западной планировочной зоны Санкт-Петербурга с активно развивающимся жилищным строительством многоэтажных городских кварталов, коттеджных поселков, а также улучшение транспортного обслуживания гостей и жителей Санкт-Петербурга Развитие сети скоростных трамваев на данном направлении представляет из себя строительство новых участков с интеграцией в существующую городскую трамвайную сеть по следующим направлениям: Развитие и модернизация существующей трамвайной сети от ст.м. «Кировский завод» до микрорайона «Балтийская жемчужина» по ул. Маршала Казакова и Петергофскому шоссе, а также с ответвлением до ст.м. «Автово» по пр. Стачек и до ж/д станции «Сосновая поляна» по пр. Ветеранов Строящаяся линия от перспективной ст.м. «Юго-западная» через микрорайон «Балтийская жемчужина» до города Петергоф Строящаяся линия от ст.м. «Автово» до города Красное село характеристики Пассажиропоток: 14 млн пасс/год Подвижной состав: 16 единиц Общая длина трассы: протяжённость новой линии - 16,5 км с 4 путепроводами Средняя скорость трамвая на маршруте – 25 км/ч Количество трамваев на линии в час пик – 16 шт. Интервал движения в час пик – 8 минут Перечень объектов Трамвайная линия 16,5 км Депо 17 остановочный пунктов Тяговые подстанции [/quote] http://spbinvestment.ru/ru/projects/sozdanie-i-ekspluataciya-linii-skorostnogo-tramvaya-po-marshrutu-stanciya-metro-kirovskiy-zavod-g-krasnoe-selo Итогом: будет использован существующий маршрут 52 трамвая. По Красному селу тоже понятно-маршрут будет расходиться от существующего 52 маршрута у перекрестка Жукова/Ветеранов через реконструируемый в недалеком времени мост через ж.д. у ст. Лигово и далее вдоль Таллинского шоссе до Красного Села.

Ответов - 6

Atom: Спрашивается, а нахрена это все? Не проще на дороге сделать выделенную линию для общественного транспорта? Трамваи, троллейбусы - это пережитки прошлого.

ALEX: Про тролль согласен. А вот ЛРТ мне в Европе понравился. Вопрос в другом - они опять придумывают банальную подвозку К метро вместо маршруток. В Барсе[лоне] въезжаешь с пригородов прямо в центр города и либо выходишь где надо или пересаживаешься прямо тут на метро, перейдя перрон.

иван: Надо запретить принимать на работу людей, которые добираются более получаса. А то такие массы двигаются в час пик, и что интересно - навстречу друг другу. Значит кто-то едет в наш район работать, а кто-то другой едет через город.


иван: ALEX пишет: Итогом: будет использован существующий маршрут 52 трамвая. Ал-др, ты же был противником предыдущего проекта! Или ты готовишься к новой борьбе за ТИХИЙ ПРОСПЕКТ ?

ALEX: Ал-др, ты же был противником предыдущего проекта! Да, тогда речь шла о дублирование 52 трамвая по неким жутким эстакадам вдоль пр. Ветеранов. Сейчас принципиально другой вариант. У нас великолепная география с готовой выделенной полосой для ЛРТ. Единственно что удивляет-почему не откорректируют маршрут не в Сосновую Поляну, а в поля где строят за Пионерстроем?

Atom: ALEX пишет: А вот ЛРТ мне в Европе понравился. Когда появляются движки на аккумуляторах - провода прошлый век. Нравится\не нравится - это уже другой вопрос. В Петербурге я бы оставил какой-нибудь одиночный длинный трамвайный маршрут через весь город для туристов. Все остальное убрать и сделать выделенку для общественного транспорта.



полная версия страницы