Форум » Общение по Лигову » Метра не будет! » Ответить

Метра не будет!

иван: Станции метро в Лигово не будет! Согласно официальным планам, после станции "Проспект Ветеранов" ветка пойдет через ж/д ст. Ульянка к аэропорту Пулково; новая ветка "Красносельско-Калининская" пойдет вдоль берега до Стрельны, имея пересечение с другой веткой, идущей через порт, на Петергофском у "Балтийской жемчужины" (Гарькавого) с конечной остановкой у станции "Сосновая поляна". А наша узловая станция Лигово оказывается в пролёте! Глупее не придумаешь.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

SP: Красная ветка метро станет для города вдвое дороже. http://sanktpeterburg.bezformata.ru/listnews/vetka-metro-stanet-dlya/21637410/ Георгий Полтавченко, исполняющий в настоящее время обязанности губернатора Северной столицы, подписал постановление, согласно которому строительство Кировско-Выборгской (красной) линии петербургского метрополитена обойдется городу в 105 миллиардов рублей. Это более чем вдвое дороже, нежели задумывалось изначально: в соответствии с предыдущей сметой затраты составляли 51 млрд рублей. О причинах такого серьезного удорожания известно следующее: прежняя калькуляция затрат была осуществлена несколько лет назад, до того как Главгосэкспертиза утвердила проект. Сообщается, что работы на линии начнутся со строительства шести новых станций, благодаря чему по завершении проекта по Кировско-Выборгской ветке можно будет добраться от северо-востока города до юго-запада.

иван: Вот если бы каждый житель ЮЗа сбросился по... 100р, например, городу стало бы легче ИМХО

иван: Еще одна статья об освоении «метробюджета» Выпуск № 185 от 02.10.2014 Поезда пойдут по кругу Юрий ТРЕФИЛОВ <...> Такого внушительного финансирования из городского бюджета никогда еще не было. Средства эти пойдут на сооружение станций в юго-западном направлении и североприморской части Петербурга. Как сообщили в КРТИ, в скором времени будут объявлены конкурсы на строительство Красносельско-Калининской линии между метровокзалами «Обводный канал-2» и «Юго-Западная». На этот участок потребуется 42 млрд рублей – на эти деньги построят три новые станции: «Боровую», «Броневую», «Юго-Западную». К тому же возведут и три пересадочных узла: «Обводный канал-1» – «Обводный канал-2», «Московские ворота» – «Заставская» и «Кировский завод» – «Путиловская». Эти и другие перспективы питерской подземки нашли свое отражение в целевой программе «Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга», утвержденной недавно губернатором. – «Ленметрогипротранс» приступает к проектно-изыскательским работам на первом участке Кольцевой линии метрополитена, – рассказал Александр Комиссаров. – С таким расчетом, чтобы создать пассажирам необходимые удобства, исключив дополнительные пересадки с одной линии на другую. Кольцевая объединит пять станций, с которых можно будет пересесть практически на все направления нашей подземки. Метростроевцы поведут тоннели в Красногвардейский район – от «Суворовского проспекта» к станциям «Большеохтинская», «Проспект Энергетиков», «Индустриальный проспект». Кировско-Выборгскую линию продолжат от «Проспекта Ветеранов» через «Ульянку», «Авиагородок» к «Пулково». В этом проекте Смольный рассчитывал на федеральные деньги в связи с чемпионатом мира по футболу в 2018 году. Но пока обещанных средств нет, и город намерен заложить в своем бюджете необходимые на реализацию проекта 34 млрд рублей. А вот ветку от Шушар, где будет депо, через «Южную», «Дунайский проспект» к «Международной» уже прорубает двухпутный проходческий комплекс «Надежда». В 2015 – 2016 годах намечено строительство станций, следующих за метровокзалом «Улица Дыбенко». Это «Кудрово», «Юго-Восточная» и депо «Правобережное». На этой ветке прорубили 600 метров тоннеля в направлении Кудрова. Найдут ли необходимые 30 млрд на окончание строительства? Этим вопросом также занимается руководство города вместе с правительством Ленобласти. [pre2]www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10310906@SV_Articles[/pre2]


Titan: Стал известен маршрут открытого метро в Петербурге В Петербурге появится линия открытого метро, сообщают «Ведомости». Как рассказал изданию источник в городской администрации, проект пока находится в стадии проектирования, работа над новой линией точно не начнется в течение ближайших трех лет. Пока предполагается, что ветка свяжет юго-западные районы Петербурга с севером города. Она пройдет полукольцом по трассам уже существующих железнодорожных путей. По данным «Интерфакса», линия будет состоять из 23 станций, 10 из которых могут появиться неподалеку от станций метро. Открытое метро пройдет по маршруту: Юнтолово - транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Лахта - Лахта Центр - Мебельная - Планерная - ТПУ Старая Деревня - Новая Деревня - ТПУ Светлана - Лесной парк - Кушелевская дорога - ТПУ Пискаревка - Охта - Ладожский вокзал - Клочки - Невская застава - Волкуша - Витебский проспект - ТПУ Рощинская - Княжево - Дачное - Ульянка - Лигово - Сосновая Поляна. https://realty.mail.ru/news/38021/stal_izvesten_marshrut_otkrytogo_metro_v_peterburge/?utm_source=news&utm_medium=banner_898_5470971&utm_campaign=1_blok_spb http://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/02/12/677260-peterburge-otkritogo-metro

ALEX: Распоряжение с землеотводом

Atom: Это хорошо, если метро будет у Маршала Жукова, а не у Партизана Германа.

ALEX: Atom пишет: Да, полностью согласен! И планируется станция Александрино. ПС, интересно-они понимают как сильно изменится трафик наземного транспорта и будет ли это учтено? Ведь сейчас у метро пр. Ветеранов фактически автобусный вокзал по району и области.

Atom: Меня больше беспокоят различные асоциальные личности в большом количестве ошивающиеся возле станций метро в особенности конечных станций. На плотность трафика новые станции метро повлиять не должны.



полная версия страницы