Форум » Общение по Лигову и окрестностям » Метра не будет! » Ответить

Метра не будет!

иван: Станции метро в Лигово не будет! Согласно официальным планам, после станции "Проспект Ветеранов" ветка пойдет через ж/д ст. Ульянка к аэропорту Пулково; новая ветка "Красносельско-Калининская" пойдет вдоль берега до Стрельны, имея пересечение с другой веткой, идущей через порт, на Петергофском у "Балтийской жемчужины" (Гарькавого) с конечной остановкой у станции "Сосновая поляна". А наша узловая станция Лигово оказывается в пролёте! Глупее не придумаешь.

Ответов - 28 новых, стр: 1 2 All

ALEX: Да, это все фэнтази-мэп. То бишь еще сто раз перечертят. Мне один "имеющийдоступкинформации" человек сказал-метро будет только под инвест проекты некой крупной компании. Лигово-как понимаете строительства не будет-метра не будет. Тут у нас старые дома и вложение денег в МЕТРО не принесет никаких денег. ПС: удобство и благодарность населения понятие не конвертируемое, увы :)

иван: А почему же в Купчино строят?

ALEX: Про ситуацию с Купчино незнаю. Скорее всего там тоже не все как кажется


иван: Надоело исправлять ваши ошибки! Правило простое: НЕ с глаголами пишется отдельно. Не стыдно, Саша?

ALEX: Конечно стыдно. Иван, а вас в детстве не воспитывали, что прилюдно делать замечания неприлично?

иван: Пусть другим будет примером. Меня расстраивает другое - вы что не перечитываете свои посты? Можно же потом отредактировать! У меня в школе был трояк по русскому. Но после этого я прочёл очень много книг и журналов... И моя грамотность сама подтянулась как-то. Чего и вам желаю!

ALEX: Пример как один неграмотно пишет, а другой плохо воспитан? Да будет так!

иван: Можешь считать, что я плохо воспитан. Меня здесь уже обзывали и хуже.

Andrzej: Вообще никакого метро не будет минимум лет эдак двадцать!

иван: Так, видимо, решили наказать инициативную группу "Лиговского каскада", заодно со всеми лиговцами, за "борзость" в деле наземного экспресса. Также теперь кусают локти охтинцы после выигрыша с нефтяной иглой... Ресурсные воры говорят им - "фиг вам, а не музей под открытым небом...", и "Небо вообще для вас теперь закрыто...", а "ось мира перемещается отныне в Лахту". В общем, древняя архитектурная забава "у кого длиннее" вырастает на наших глазах

иван: Всё, друзья! Забудьте про метро на Юго-Западе. Футбол победил. Ближайщие планы пересмотрены и даже новые схемы в вагонах метро с намеченной Калининско-Красносельской линией придется заменять. http://www.fontanka.ru/2013/03/04/074/

Atom: Слава богу метра по близости не будет.

NickolaY: Лучше бы расчистили Дудергофку и пустили по ней небольшую речную "маршрутку" Скачки-Горелово-Старо-Паново-Лигово. Это будет альтернатива пробкам на Таллинском и перерывам в расписании электричек для тех кому надо добраться до метро. Но это скорей фантазия с нашими-то городскими властями. Чего об автовских братьях заботится - у них свое метро рядом. А до нас так метро хрен когда дойдет.

иван: Лучше бы денег выпросили у ВВП. Тогда бы ЮЗ и БЖ ему поставили памятник в полный рейтинг, заменив Русалочку. И долго, долго вспоминали хорошими словами после смерти. А по Дудергофке и Дудканалу пусть спускаются любители футбола со швартовкой у Крестовского пирса.

comme1: В Петербурге начат сбор подписей за строительство ветки метро в Красносельском районе. Обращение к городским властям, автором которого является депутат ЗакСа от Красносельского района Ольга Галкина, размещено на платформе change.org. http://www.gazeta.spb.ru/1139542-0/ http://www.change.org/ru/петиции/за-строительство-метро-в-красносельском-районе

иван: Пока эта футуристическая ветка напоминает орган импотента Предлагаю провести в Лигово международный чемпионат по... литерболу на базе местной «Карусели». Да-да! И метроветки подтянутся! Вот увидите.

николаевич: "Финансирование Калининско-Красносельской линии начнется в 2014 - 2015 годах, сообщил в Смольном на заседании правительства глава комитета по финансам Эдуард Батанов". Будем надеяться, что метра бубет!!!

иван: http://blog.fontanka.ru/posts/128351/

иван: Первоначально планировалось, что первая очередь Калининско-Красносельской линии будет построена к 2017 году, однако затем в силу рядя причин начало работ было отложено. Сейчас проект, подготовленный «Ленметрогипротрансом», находится в экспертизе. Как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, экспертиза первого этапа строительства – от «Юго-Западной» до «Путиловской» – должна закончиться в начале 2014 года, второго – от «Путиловской» до «Обводного канала-2» – в 2015-м. Согласно ответу губернатора Георгия Полтавченко на запрос депутата Бориса Вишневского, открыть движение по линии планируется в 2020 году. Таким образом, жителям юго-запада придется ждать своей станции метро еще как минимум 7 лет. Пока же «Фонтанка» предлагает им совершить виртуальное путешествие по линии, так как в распоряжении нашего издания теперь есть архитектурные проекты всех шести станций. http://www.fontanka.ru/2013/07/29/139/

иван: Голубая мечта красноселов Как мы уже писали ранее, в 2014 году бюджет Петербурга должен порадовать всех. В его документах, как под новогодней елкой, сложены подарки в яркой упаковке для каждого уголка северной столицы. Например, жители Красносельского района наконец-то смогут оценить, увидят ли они метро еще при этой жизни. «Конечно, увидят и многократно им воспользуются, – считает председатель петербургского комитета финансов Эдуард Батанов. – В проекте бюджета Петербурга на 2014 год предусмотрено резкое увеличение финансирования строительства метро – до 21 млрд руб. Раньше даже в хорошие годы город тратил на эти цели не более 14 миллиардов». По сути, увеличение ассигнований на возведение петербургской подземки вызваны именно началом работ по Красносельско-Калининской линии, первая очередь которой должна быть сдана до 2020 года. Учитывая, что работы там начинаются с нуля и планируется ввести сразу довольно большой участок – от «Юго-Западной» до «Обводного Канала», – это не так долго. Если говорить точнее, то в проекте АИПа на 2014 год заложены 700 млн руб. на проектирование шестой ветки метро. Другим пусковым объектам подземки повезло больше: на продление пятой линии до станции «Шушары» и строительство электродепо «Южное» в следующем году город выделит 10,5 миллиарда, на окончание строительства второго выхода со станции метро «Спортивная» – 2,8 миллиарда, на продление третьей ветки до улицы Савушкина – 2,5 миллиарда, на возведение участка четвертой линии от станции метро «Спасская» до «Большого проспекта» – 2,3 млрд руб. Отдельно предусмотрены ассигнования в размере 1,3 млрд руб. на проектно-изыскательские работы объектов метростроя. Конечно, в ближайшие годы новых линий подземки ждать не стоит. Станция «Шушары» должна принять пассажиров в 2016 г., электродепо — открыть свои двери к столетию Октября. К той же дате приурочен и ввод в эксплуатацию станций «Новокрестовская» и «Улица Савушкина». Новые метровокзалы на Васильевском острове появятся не ранее 2017 года, а первая очередь Красносельско-Калининской линии от «Юго-Западной» (она же «Казаковская») до «Обводного Канала» – не ранее 2019-го. Все это, как мы понимаем, лишь планы. Жизнь, по традиции, внесет свои коррективы, как произошло это с утверждением проектно-сметной документации на строительство метро. Сами проекты по той же Красносельско-Калининской линии были готовы еще года три назад, однако они застопорились на стадии согласования с Росгостехэкспертизой. «За это время изменилось федеральное законодательство, – поясняет Батанов. – Если раньше надо было «решать вопросы» только с владельцами тех участков, где будут выходы на поверхность (вентиляционные шахты и станции), то теперь нужно получить согласие собственников всех объектов, расположенных над трассой будущего метро. А это инженерные сети, жилая и коммерческая недвижимость. Работы много, но в 2014 году она должна быть завершена». Если это так, то в обозримом будущем сбудется мечта красноселов спокойно сесть в голубой вагон метро на улице Маршала Казакова. www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10302385@SV_Articles http://www.spbvedomosti.ru/

SP: Красная ветка метро станет для города вдвое дороже. http://sanktpeterburg.bezformata.ru/listnews/vetka-metro-stanet-dlya/21637410/ Георгий Полтавченко, исполняющий в настоящее время обязанности губернатора Северной столицы, подписал постановление, согласно которому строительство Кировско-Выборгской (красной) линии петербургского метрополитена обойдется городу в 105 миллиардов рублей. Это более чем вдвое дороже, нежели задумывалось изначально: в соответствии с предыдущей сметой затраты составляли 51 млрд рублей. О причинах такого серьезного удорожания известно следующее: прежняя калькуляция затрат была осуществлена несколько лет назад, до того как Главгосэкспертиза утвердила проект. Сообщается, что работы на линии начнутся со строительства шести новых станций, благодаря чему по завершении проекта по Кировско-Выборгской ветке можно будет добраться от северо-востока города до юго-запада.

иван: Вот если бы каждый житель ЮЗа сбросился по... 100р, например, городу стало бы легче ИМХО

иван: Еще одна статья об освоении «метробюджета» Выпуск № 185 от 02.10.2014 Поезда пойдут по кругу Юрий ТРЕФИЛОВ <...> Такого внушительного финансирования из городского бюджета никогда еще не было. Средства эти пойдут на сооружение станций в юго-западном направлении и североприморской части Петербурга. Как сообщили в КРТИ, в скором времени будут объявлены конкурсы на строительство Красносельско-Калининской линии между метровокзалами «Обводный канал-2» и «Юго-Западная». На этот участок потребуется 42 млрд рублей – на эти деньги построят три новые станции: «Боровую», «Броневую», «Юго-Западную». К тому же возведут и три пересадочных узла: «Обводный канал-1» – «Обводный канал-2», «Московские ворота» – «Заставская» и «Кировский завод» – «Путиловская». Эти и другие перспективы питерской подземки нашли свое отражение в целевой программе «Развитие транспортного комплекса Санкт-Петербурга», утвержденной недавно губернатором. – «Ленметрогипротранс» приступает к проектно-изыскательским работам на первом участке Кольцевой линии метрополитена, – рассказал Александр Комиссаров. – С таким расчетом, чтобы создать пассажирам необходимые удобства, исключив дополнительные пересадки с одной линии на другую. Кольцевая объединит пять станций, с которых можно будет пересесть практически на все направления нашей подземки. Метростроевцы поведут тоннели в Красногвардейский район – от «Суворовского проспекта» к станциям «Большеохтинская», «Проспект Энергетиков», «Индустриальный проспект». Кировско-Выборгскую линию продолжат от «Проспекта Ветеранов» через «Ульянку», «Авиагородок» к «Пулково». В этом проекте Смольный рассчитывал на федеральные деньги в связи с чемпионатом мира по футболу в 2018 году. Но пока обещанных средств нет, и город намерен заложить в своем бюджете необходимые на реализацию проекта 34 млрд рублей. А вот ветку от Шушар, где будет депо, через «Южную», «Дунайский проспект» к «Международной» уже прорубает двухпутный проходческий комплекс «Надежда». В 2015 – 2016 годах намечено строительство станций, следующих за метровокзалом «Улица Дыбенко». Это «Кудрово», «Юго-Восточная» и депо «Правобережное». На этой ветке прорубили 600 метров тоннеля в направлении Кудрова. Найдут ли необходимые 30 млрд на окончание строительства? Этим вопросом также занимается руководство города вместе с правительством Ленобласти. [pre2]www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10310906@SV_Articles[/pre2]

Titan: Стал известен маршрут открытого метро в Петербурге В Петербурге появится линия открытого метро, сообщают «Ведомости». Как рассказал изданию источник в городской администрации, проект пока находится в стадии проектирования, работа над новой линией точно не начнется в течение ближайших трех лет. Пока предполагается, что ветка свяжет юго-западные районы Петербурга с севером города. Она пройдет полукольцом по трассам уже существующих железнодорожных путей. По данным «Интерфакса», линия будет состоять из 23 станций, 10 из которых могут появиться неподалеку от станций метро. Открытое метро пройдет по маршруту: Юнтолово - транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Лахта - Лахта Центр - Мебельная - Планерная - ТПУ Старая Деревня - Новая Деревня - ТПУ Светлана - Лесной парк - Кушелевская дорога - ТПУ Пискаревка - Охта - Ладожский вокзал - Клочки - Невская застава - Волкуша - Витебский проспект - ТПУ Рощинская - Княжево - Дачное - Ульянка - Лигово - Сосновая Поляна. https://realty.mail.ru/news/38021/stal_izvesten_marshrut_otkrytogo_metro_v_peterburge/?utm_source=news&utm_medium=banner_898_5470971&utm_campaign=1_blok_spb http://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/02/12/677260-peterburge-otkritogo-metro

ALEX: Распоряжение с землеотводом

Atom: Это хорошо, если метро будет у Маршала Жукова, а не у Партизана Германа.

ALEX: Atom пишет: Да, полностью согласен! И планируется станция Александрино. ПС, интересно-они понимают как сильно изменится трафик наземного транспорта и будет ли это учтено? Ведь сейчас у метро пр. Ветеранов фактически автобусный вокзал по району и области.

Atom: Меня больше беспокоят различные асоциальные личности в большом количестве ошивающиеся возле станций метро в особенности конечных станций. На плотность трафика новые станции метро повлиять не должны.



полная версия страницы