Форум » Общение по Лигову и окрестностям » Метра не будет! » Ответить

Метра не будет!

иван: Станции метро в Лигово не будет! Согласно официальным планам, после станции "Проспект Ветеранов" ветка пойдет через ж/д ст. Ульянка к аэропорту Пулково; новая ветка "Красносельско-Калининская" пойдет вдоль берега до Стрельны, имея пересечение с другой веткой, идущей через порт, на Петергофском у "Балтийской жемчужины" (Гарькавого) с конечной остановкой у станции "Сосновая поляна". А наша узловая станция Лигово оказывается в пролёте! Глупее не придумаешь.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

ALEX: Да, это все фэнтази-мэп. То бишь еще сто раз перечертят. Мне один "имеющийдоступкинформации" человек сказал-метро будет только под инвест проекты некой крупной компании. Лигово-как понимаете строительства не будет-метра не будет. Тут у нас старые дома и вложение денег в МЕТРО не принесет никаких денег. ПС: удобство и благодарность населения понятие не конвертируемое, увы :)

иван: А почему же в Купчино строят?

ALEX: Про ситуацию с Купчино незнаю. Скорее всего там тоже не все как кажется


иван: Надоело исправлять ваши ошибки! Правило простое: НЕ с глаголами пишется отдельно. Не стыдно, Саша?

ALEX: Конечно стыдно. Иван, а вас в детстве не воспитывали, что прилюдно делать замечания неприлично?

иван: Пусть другим будет примером. Меня расстраивает другое - вы что не перечитываете свои посты? Можно же потом отредактировать! У меня в школе был трояк по русскому. Но после этого я прочёл очень много книг и журналов... И моя грамотность сама подтянулась как-то. Чего и вам желаю!

ALEX: Пример как один неграмотно пишет, а другой плохо воспитан? Да будет так!

иван: Можешь считать, что я плохо воспитан. Меня здесь уже обзывали и хуже.

Andrzej: Вообще никакого метро не будет минимум лет эдак двадцать!

иван: Так, видимо, решили наказать инициативную группу "Лиговского каскада", заодно со всеми лиговцами, за "борзость" в деле наземного экспресса. Также теперь кусают локти охтинцы после выигрыша с нефтяной иглой... Ресурсные воры говорят им - "фиг вам, а не музей под открытым небом...", и "Небо вообще для вас теперь закрыто...", а "ось мира перемещается отныне в Лахту". В общем, древняя архитектурная забава "у кого длиннее" вырастает на наших глазах

иван: Всё, друзья! Забудьте про метро на Юго-Западе. Футбол победил. Ближайщие планы пересмотрены и даже новые схемы в вагонах метро с намеченной Калининско-Красносельской линией придется заменять. http://www.fontanka.ru/2013/03/04/074/

Atom: Слава богу метра по близости не будет.

NickolaY: Лучше бы расчистили Дудергофку и пустили по ней небольшую речную "маршрутку" Скачки-Горелово-Старо-Паново-Лигово. Это будет альтернатива пробкам на Таллинском и перерывам в расписании электричек для тех кому надо добраться до метро. Но это скорей фантазия с нашими-то городскими властями. Чего об автовских братьях заботится - у них свое метро рядом. А до нас так метро хрен когда дойдет.

иван: Лучше бы денег выпросили у ВВП. Тогда бы ЮЗ и БЖ ему поставили памятник в полный рейтинг, заменив Русалочку. И долго, долго вспоминали хорошими словами после смерти. А по Дудергофке и Дудканалу пусть спускаются любители футбола со швартовкой у Крестовского пирса.

comme1: В Петербурге начат сбор подписей за строительство ветки метро в Красносельском районе. Обращение к городским властям, автором которого является депутат ЗакСа от Красносельского района Ольга Галкина, размещено на платформе change.org. http://www.gazeta.spb.ru/1139542-0/ http://www.change.org/ru/петиции/за-строительство-метро-в-красносельском-районе

иван: Пока эта футуристическая ветка напоминает орган импотента Предлагаю провести в Лигово международный чемпионат по... литерболу на базе местной «Карусели». Да-да! И метроветки подтянутся! Вот увидите.

николаевич: "Финансирование Калининско-Красносельской линии начнется в 2014 - 2015 годах, сообщил в Смольном на заседании правительства глава комитета по финансам Эдуард Батанов". Будем надеяться, что метра бубет!!!

иван: http://blog.fontanka.ru/posts/128351/

иван: Первоначально планировалось, что первая очередь Калининско-Красносельской линии будет построена к 2017 году, однако затем в силу рядя причин начало работ было отложено. Сейчас проект, подготовленный «Ленметрогипротрансом», находится в экспертизе. Как говорят в комитете по развитию транспортной инфраструктуры, экспертиза первого этапа строительства – от «Юго-Западной» до «Путиловской» – должна закончиться в начале 2014 года, второго – от «Путиловской» до «Обводного канала-2» – в 2015-м. Согласно ответу губернатора Георгия Полтавченко на запрос депутата Бориса Вишневского, открыть движение по линии планируется в 2020 году. Таким образом, жителям юго-запада придется ждать своей станции метро еще как минимум 7 лет. Пока же «Фонтанка» предлагает им совершить виртуальное путешествие по линии, так как в распоряжении нашего издания теперь есть архитектурные проекты всех шести станций. http://www.fontanka.ru/2013/07/29/139/

иван: Голубая мечта красноселов Как мы уже писали ранее, в 2014 году бюджет Петербурга должен порадовать всех. В его документах, как под новогодней елкой, сложены подарки в яркой упаковке для каждого уголка северной столицы. Например, жители Красносельского района наконец-то смогут оценить, увидят ли они метро еще при этой жизни. «Конечно, увидят и многократно им воспользуются, – считает председатель петербургского комитета финансов Эдуард Батанов. – В проекте бюджета Петербурга на 2014 год предусмотрено резкое увеличение финансирования строительства метро – до 21 млрд руб. Раньше даже в хорошие годы город тратил на эти цели не более 14 миллиардов». По сути, увеличение ассигнований на возведение петербургской подземки вызваны именно началом работ по Красносельско-Калининской линии, первая очередь которой должна быть сдана до 2020 года. Учитывая, что работы там начинаются с нуля и планируется ввести сразу довольно большой участок – от «Юго-Западной» до «Обводного Канала», – это не так долго. Если говорить точнее, то в проекте АИПа на 2014 год заложены 700 млн руб. на проектирование шестой ветки метро. Другим пусковым объектам подземки повезло больше: на продление пятой линии до станции «Шушары» и строительство электродепо «Южное» в следующем году город выделит 10,5 миллиарда, на окончание строительства второго выхода со станции метро «Спортивная» – 2,8 миллиарда, на продление третьей ветки до улицы Савушкина – 2,5 миллиарда, на возведение участка четвертой линии от станции метро «Спасская» до «Большого проспекта» – 2,3 млрд руб. Отдельно предусмотрены ассигнования в размере 1,3 млрд руб. на проектно-изыскательские работы объектов метростроя. Конечно, в ближайшие годы новых линий подземки ждать не стоит. Станция «Шушары» должна принять пассажиров в 2016 г., электродепо — открыть свои двери к столетию Октября. К той же дате приурочен и ввод в эксплуатацию станций «Новокрестовская» и «Улица Савушкина». Новые метровокзалы на Васильевском острове появятся не ранее 2017 года, а первая очередь Красносельско-Калининской линии от «Юго-Западной» (она же «Казаковская») до «Обводного Канала» – не ранее 2019-го. Все это, как мы понимаем, лишь планы. Жизнь, по традиции, внесет свои коррективы, как произошло это с утверждением проектно-сметной документации на строительство метро. Сами проекты по той же Красносельско-Калининской линии были готовы еще года три назад, однако они застопорились на стадии согласования с Росгостехэкспертизой. «За это время изменилось федеральное законодательство, – поясняет Батанов. – Если раньше надо было «решать вопросы» только с владельцами тех участков, где будут выходы на поверхность (вентиляционные шахты и станции), то теперь нужно получить согласие собственников всех объектов, расположенных над трассой будущего метро. А это инженерные сети, жилая и коммерческая недвижимость. Работы много, но в 2014 году она должна быть завершена». Если это так, то в обозримом будущем сбудется мечта красноселов спокойно сесть в голубой вагон метро на улице Маршала Казакова. www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10302385@SV_Articles http://www.spbvedomosti.ru/



полная версия страницы