Форум » Военные фотографии » Анализ изображений (2) » Ответить

Анализ изображений (2)

admin: Ветка для анализа найденных фотографий, изображений и других картинок из архивов периода ВОВ. Публикация ссылок на интересные для нас архивы и конкретные фото. Опознанные фотографии будут публиковаться на базовом сайте с комментариями на странице Прошлое > Картинки > Урицкий рубеж ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАГРУЗКЕ КАРТИНОК [more]Нажимаете на кнопку "картинка с компьютера" с портретиком, открывается сервис http://shot.qip.ru/ Снимите галочку "Уменьшить размер до 1024", Нажмите "Обзор" или перетащите файлы на поле ввода Скопируйте код BBCode, нажав справа строки на символ копирования. Вставьте код в окошко для сообщения на форуме. [/more] Азимут и высота солнца над горизонтом - онлайн калькулятор

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Atom: FloMaster пишет: На каком аэрофото? 39 года.

Atom: Вот http://retromap.ru/m.php#r=0020092&z=16&y=59.839027&x=30.119080&rightmcode=061942_96

Atom: Я думаю фото с немцем сделано где-то здесь http://retromap.ru/m.php#r=0020092&z=15&y=59.848388&x=30.154134&rightmcode=061942_99


FloMaster: Atom ТС коров и трактора практически с одно места. Вот основные сходства:

FloMaster: В какой-то ветке обсуждалось, сходу не нашел, Посольская всё-таки сложная, судя по АФС постройка, предлагаю на рассмотрение такую версию/вариант: Объектив брал либо с высоты 112.0, либо с южной школы - одна линия съемки.

николаевич: FloMaster пишет: предлагаю на рассмотрение такую версию/вариант: Объектив брал либо с высоты 112.0, либо с южной школы - одна линия съемки. То, что на фото Посольская (Куракина) дача уже давно не вызывает сомнений. Этот факт ранее неоднократно рассматривался и доказывался на форуме. Учитывая Ваши (FloMaster) сомнения, еще раз привожу уточняющие факты, дополнительные доказательства и построения. В основу построений взяты следующие факты: 1. Точка съемки от фасада здания расположена на удалении 200...250 метров. Если конкретнее, то согласно изображению: отношение В/А = 0,62, или в тысячных дистанции (тд) = 6,3. 2. Размер L межэтажного расстояния (А) предположительно лежит в пределах от 3-х до 4-х метров. 3. Следовательно, удаление D точки съемки от южного фасада здания (с учетом того, что значение А соответствует 10 тд) лежит в пределах D= 100 L(B/A)= 100 (3...4) 0,63 = 200 ... 250 м. 4. На схеме отмечены крайние положения ТС на линии визирования 4-го или 6-го крана, запечатленного на заднем плане верхнего снимка (указанная линия визирования определяется с высокой точностью). На схеме так же звёздочкой отмечено место бывшей Урицкой школы. Видно, что ТС никак не могла располагаться на этом здании. Замечу, что многие из ранее рассматриваемых снимков так же могли быть сняты с участка 200 ... 250 м, отмеченному на схеме. Прошу извинить за некоторую "нудность" доказательства, но все имеющиеся разногласия относительно положения ТС вынудили меня прибегнуть к более детальному доказательству по сравнению с ранее приводимыми.

FloMaster: Николаевич Я думал, это мыза Олсуфьева. Но раз Посольская дача, пусть будет Посольская дача! Мог легко ошибиться - ведь ни рисунков, ни довоенных фоток же нет.

Titan: Вот встретилась такая фотография:

FloMaster: Из роты автоматчиков? ППШ, ППС. Разведка? Наверное, предположу, всё-таки, 1944 г. Может, момент освобождения. Ведь наличие целых домов говорит о том, что где-то в глубине города. И если поиск, фотограф не будет же так свободно фоткать, не до этого. Постановка? после боев, или снято в тылу, а подпись Урицк - Урицкое направление? Хотя дым идет, горело... Барак вроде жилой. Рядом, сгоревший, очевидно, таким же был.

Titan: Вот и я такие же вопросы себе задаю и не могу определиться. 20-ые числа января 44-го? Уже заняли станцию...

Atom: Titan пишет: Вот и я такие же вопросы себе задаю и не могу определиться. 20-ые числа января 44-го? Уже заняли станцию... Во время прорва было много снега.

ALEX: Немецкая кинохроника, не помню было или нет? https://www.youtube.com/watch?v=iBKaj2GErN0

FloMaster: Ого, ничего себе, кадры. Узнал в начале Старо-Пановскую церковь и на 0:50 она, там был штаб немецкого полка, на 3:00 школа. Много Урицка. На 2:20 похоже наш подбитый самолет... Знакомое, на форуме выкладывалась фотка.... Вот она: На пленке много Norske Legion. Очевидно снимал их correspondent SS-Oberscharführer Oskar Bang

SP: на 3:00 школа Неизвестное здание, возможно школа , но не "Новостройка"

SP: На 2:20 похоже наш подбитый самолет.. Согласен. Немного изменился ландшафт, но самолет узнаваем. Но где сделано фото, непонятно .

иван: Пришло письмо из Германии от Петера. Кажется это тот, который присылал снимки с аэростата Лигова и Старо-Панова. http://ligovo-spb.ru/olds5.html Тоннель под ж/д. Немецкий пост в 1942 г., охраняющий тоннель под насыпью ж/д. Теперь через тоннель проезжают легковые машины к КАС "Дружба" и "Лигово". Под настилом течёт речка Ивановка. Координаты фотографа. [59.824222,30.165696] Hello, these above coordinates are wrong!! Depicted on this photo is the so-called "Seibold-Tunnel“ which is actually located immediately north of Staro-Panovo on Координаты 59.822936, 30.186662 (Seibold was the name of a captain of the German 215. Infantry Division). I have attached some photos FYI! Thanks for your highly interesting website! Best regards from Germany, Peter P.S. Do you have historic photographs from the area at Народного Ополчения пр. no. 243?? ПЕРЕВОД Привет! Эти вышеуказанные координаты ошибочны! На этой фотографии изображен так называемый «Seibold-Tunnel», который фактически расположен непосредственно к северу от Старо-Паново Координаты 59.822936, 30.186662 (Seibold было имя капитана немецкой 215 пехотной дивизии). Я прикрепил несколько фотографий для вашего сведения! Спасибо за ваш интересный сайт! С наилучшими пожеланиями из Германии, Петер П.С. У Вас есть исторические фото в районе Народного Ополчения № 243 ? К письму приложены фотографии "для сведения". По-моему, не имеющие отношения к Урицку, но тем не менее подписанные Urizk'ом. 1) Bahnhof_Urizk_August_1942.jpg 2) Bahnhof_Urizk_August_1942_Bild_2.jpg 3) Kasernen_Urizk_1942.jpg 4) Wasserturm_Urizk_April_1942.jpg

Titan: Дались ему эти фотографии с Народного Ополчения 243. Напиши ему, что Народный Союз со следующей недели будет там копать. Сегодня щупили, отшурфились, но ничего не нашли. Много мусора строительного.

FloMaster: Что ж, вполне возможно, фриц устроился под ж/д мостом сев. Ст.Паново и смотрит на пр. М.Жукова в сторону наших позиций. Сам тоннель наверняка переделывали после войны, добавляли бетона, высоты, широты, вышла нынешняя конфигурация самого тоннеля, там и цифры нарисованы год 1946 или 1948, по гугл мэпс.

FloMaster: А пусть Петер пришлёт нам всё по 58, 215, 126 дивизии вермахта, что сможет вытянуть из немецких архивов Дрездена, Берлина: фотографии, документы, прочее - всё, касаемо Урицка. Тоже будет польза, ну и, тоже, будем очень благодарны. Пусть попробует. Такая вот просьба.. Да нет, прямо таки... требование! К нему.

иван: Titan пишет: Напиши ему, что Народный Союз со следующей недели будет там копать. Я понимаю, его интересует захоронения оккупантов? FloMaster пишет: Сам тоннель наверняка переделывали после войны, добавляли бетона, высоты, широты, вышла нынешняя конфигурация самого тоннеля, там и цифры нарисованы год 1946 или 1948, по гугл мэпс. Дело в том, что есть фото с деревянными мостками под мостом, снятые с другой стороны. Где же они? А также где вода нехилой реки? FloMaster пишет: А пусть Петер пришлёт нам всё... Ты же видишь, что он считает Петергоф Урицком. Зачем нам ворох новых анализов? Могу дать мейл, мне не жалко



полная версия страницы