Форум » Военные фотографии » Определение точек съёмки (ТС) » Ответить

Определение точек съёмки (ТС)

admin: Определение точек съёмки (ТС) военных фотографий даёт новые подробности и новые вопросы. Для интересующихся военными фотографиями выделяю отдельное пространство. Тема требует определённых знаний в геометрии, топографии, знания исторического вида местности и ума, чтобы всё это переварить. Азимут и высота солнца над горизонтом - онлайн калькулятор В теме «Анализ архивных фото» будет проводиться первичный анализ снятой местности на предлагаемых форумчанами фото для отбора на сайт. Прошу не нарушать регламент.

Ответов - 298, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

иван: Я тоже долго смотрел на это фото... Кажется, что по центру, где-то в порту стоит огроменный храм с темным куполом и белыми стенами! Но пришёл к выводу, что это ИЛЛЮЗИЯ. Короче, это просто черный дым, который виден на многих снимках и здесь тянется от «белой башни».

николаевич: SP пишет: Нельзя ли определить координаты этого снимка? Результаты детального анализа по фрагментам изображения указывают на то, что: 1. Точка съемки лежит в районе местности с координатами 59.843,30.170 (уже нам знакомая область района пруда Куракиной дачи/Маврино). 2. Привлечение к рассмотрению еще одного фото подтвердило и уточнило положение точки съемки (на этом фото присутствует ряд фрагментов, соответствующих фрагментам первого снимка и района пруда Куракиной дачи/Маврино). В частности, можно предположить, что фрагменты деревьев на ближнем плане – это от деревьев на острове.

FloMaster: Приветствую всех! Atom пишет: Собрал все фотографии сделанные в направлении Клиново * * * Фото 4 На заднем плане Автово, дома 86 и 88 по пр. Стачек.


иван: SP пишет: На высоте 70 метров над эллингом соорудили наблюдательный пункт, Не путайте стапельный кран и эллинг! Эллинг это крытый ангар для судов (название пришло из авиастроения или дирижаблестроения). Верфь располагает уникальным на Северо-западе России крытым отапливаемым эллингом с четырьмя построечными местами (стапелями), длиной 165 и шириной 19,2 м каждое[5], где можно вести строительство независимо от погодных условий К сожалению, высоты нет А «белая башня» это, наверно, створный маяк на оконечности Раздельной дамбы (см. Wikimapia) Длинные светлые «пакгаузы» располагались на территории БСМЗ, на Большом Турухтанном острове.

Atom: FloMaster пишет: На заднем плане Автово, дома 86 и 88 по пр. Стачек. Спасибо за уточнение.

FloMaster: SP пишет:Интересно с Урицкого рубежа или ближе к Пулковским высотам сделан снимок? Разрешите выложить свое предположение. Снимок так же сделан из района Красное Село (Воронья Гора, ст. Можайское). Как ориентир белый длинный дом справа (ул. Краснопутиловская, д.4) Прямая линия: Исаакий - середина дома №4 - Воронья Гора, (как на снимке) как раз дает такой ракурс съемки. ...Чуть позже выложу понятные для рассмотрения и обсуждения файлы, поднаторюсь только. Atom пишет: спасибо за уточнение Пожалуйста. Неужели такого нигде не упоминалось? Тогда ура, есть небольшое открытие.

admin: FloMaster пишет: Разрешите выложить свое предположение. Снимок так же сделан из района Красное Село (Воронья Гора, ст. Можайское). Невозможно. Вот азимуты от Вороней горы. Получилось бы, что Исаакий слева, а Измайловский собор справа. Да и угол обзора между ними намного меньше, чем на фото "Таким видели..." Чтобы получить нужную ситуацию, надо смотреть совсем с другой стороны - с востока.

admin: По-моему, на переднем плане замерзшая Нева. А слева на берегу какие-то сфинксы...

admin: Точно! Это сфинксы на пристани дачи Кушелева-Безбородко, родного брата нашего Г.Г. Кушелева. Свердловская набережная, Большая Охта, Полюстрово... Какие окопы?

FloMaster: admin пишет Невозможно ) С востока не получится. На снимке слева не Троицкий собор, а Церковь Успения Пресвятой Богородицы на наб. Шмидта ВО. Троицкий остается много правее, его не видно на этих снимках. Вот еще «снимок с расстояниями»: они практически идентичны, с небольшой разницей в ракурсах. он снят тоже с Вороньей Горы, но метров на 400-500 левее от места съемки обсуждаемого/предлагаемого фото. Основной ориентир на двух снимках это дом № 4 по ул. Краснопутиловской. 1. ул. Краснопутиловская, д.4 2. Башенка Кировского райсовета,

иван: FloMaster пишет: Вот еще «снимок с расстояниями»: Опять неправда! Не знаю кто там у вас анализировал Но не сходятся ни углы, ни расстояния. Это же просто сейчас проверить с линейкой на Яндекс.Картах. Прикрепляем резиночку к Петропавловке, тянем до Вороней горы, прикрепяем, и обратно в город - на Исаакий. Расстояния показываются такие. До Исаакия - 28 км, вместо 22850 м. До Петропавловки - 29,9 км (по разнице 57,9 - 28,0), вместо 24730 м. Да и азимуты почти совпадают... Перемещая точку съёмки (ТС) до заданных расстояний от Ульянки (17300) и Исаакия (22850)... получаем ТС около 2-ой Пушкинской котельной. Там труба соответственно есть. Но вот незадача - при таком ракурсе Петропавловка ушла вправо от Исаакия. Они все вообще почти на одной линии. Если балансировать можду Петропавловкой и Исаакием, то оказываемся в Петергофе, то ли на трубе котельных часового завода, то ли соседней академии ВМИРЭ им. Попова. Или же подходит труба Аннинской котельной. В общем, я устал... так и не решив эту задачу. А казалось легко...

FloMaster: Иван пише: кто у вас там анализирует. ))) Я пробую, я Вот место съемок, пока скрин. Немного не дотянул до Вороньей горы, но она же не одна высота, их там несколько в Красном селе - холмы и прочие возвышенности. С этой точки все расстояния подходят: и до Усадьбы (церковь) Ульянка - 12300 м, до театра (ДК Горького) - 18800 м, до Петропавловки - 24700м, до Исаакия - 22800м, до Кировского Райсполкома - 18100м. тут Вроде, от места съемки всё сходится, и самое главное, дом 4 по Краснопутиловской на месте: ССЫЛКА

FloMaster: Добавлю скринкарту, она более наглядно показывает место ТС с высоты 112.0 в сторону Исаакия. По всем показанным расстояниям, по проложенным линиям, смеренных по ракурсу фото, получается, что снимали именно с неё. Высота 112

николаевич: Мое мнение о точке съемки Точка съемки находилась в Детском Селе (Пушкине) в районе точки 59.72,30.40 Линии визирования, определяющие точку съемки: западная (левая) …Троицкий Собор (59.917,30.322)…Храм Воск. Христова (59.908,30.310) на Обводном 116… чуть правее (восточнее) башни 59.827.30.390 на Московском шоссе. восточная (правая)…Троицкий Собор (59.934,30.306) … чуть восточнее Новодевичьего монастыря (59.899,30.322).

иван: FloMaster пишет: Добавлю скринкарту, она более наглядно показывает место ТС с высоты 112.0 в сторону Исаакия. По всем показанным расстояниям, по проложенным линиям, смеренных по ракурсу фото, получается, что снимали именно с неё. Да, я согласен, всё сошлось! Но мне не пришло в голову, что Theater находится на Нарвской площади. Между этой отметкой и Петропавловкой виден купол церкви - наверно, это бывшая церковь на площади Тургенева (ныне не сущ.). А на высоте 112 есть немецкий рингштадт и "ДОТ Типанова". Не понял, за что назвали немцы Кировский райисполком "Большим гаражом"?

николаевич: FloMaster пишет: вроде от места съемки всё сходится Вызывает большие сомнения трактовка изображения, выступающего в качестве ключевого в вашем анализе. Речь идет об изображении, находящимся в правой части снимка, которое вы трактуете, как изображение Храма Успения Пресвятой Богородицы на В.О.(59.933,30.276). Со своей стороны, считаю, что это изображение - результат слияния изображений Храма Воск. Христова на Обводном 116 (59.908,30.310) (передний план) и Троицкого Собора (59.917,30.322) (дальний план). В этом можно убедиться, сравнив изображения соборов с изображением Кроме того, и при вашей трактовке изображения наблюдается ряд неувязок. Буду рад, если вы разубедите меня, например, более четко отразив взаимное положение объектов, чем представлено в вашем сообщении 4.

николаевич: иван пишет: церкви - наверно, это бывшая церковь на площади Тургенева (ныне не сущ.). Церковь Успения Богородицы снесена в 1934 г.

FloMaster: Николаевич Пока разобрано (ТС) второе фото - с немецкими пометками. По фото "Таким видели..." выводов от меня ещё не было, только предположения. Пытаюсь определить, откуда именно была съемка и что за два храма в слиянии. Ищу.

николаевич: FloMaster пишет: По фото "Таким видели..." выводов от меня ещё не было, только предположения Спасибо. Желаю успехов. Прошу извинения - я неправильно воспринял вашу нумерацию...

FloMaster: Николаевич Я сразу не разобрался, в эмоциях ошибочно предположив, что эти два снимка сняты почти с одного места. Меня смутил белый дом справа, они похожи на этих снимках, поэтому сделал поспешные предположения. Это совершенно два разных снимка. «Снимок с расстояниями»: click here снят с направления г. Пушкин, как Вы и утверждаете. По соединению проекций храмов так и есть - Воскр Хр Обводный + Троицкий. Снимок "Таким видели...": click here



полная версия страницы