Форум » Военные фотографии » Анализ изображений (1) » Ответить

Анализ изображений (1)

admin: Ветка для анализа найденных фотографий, изображений и других картинок из архивов периода ВОВ. Публикация ссылок на интересные для нас архивы и конкретные фото. Опознанные фотографии будут публиковаться на базовом сайте с комментариями на странице Прошлое > Картинки > Урицкий рубеж Азимут и высота солнца над горизонтом - онлайн калькулятор

Ответов - 260, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

SP: До Лигово 13,3км до Сосновой Поляны 15,2км до Сергиево 18,5км http://3ty.ru/podbor/2104472000471100005.html

иван: Я узнал! Всё правильно, Атом! Это старый перезд через ЖД. (значит 17-й км - опечатка, надо - 14-й км) Справа дома железнодорожников. Левый путь - тупик. Смещение путей - оно и сейчас такое же. Слева - Рабочий проспект (одно название, просто дорога).

SP: Для наглядности :


NickolaY: иван пишет: Я узнал! Всё правильно, Атом! Это старый перезд через ЖД. (значит 17-й км - опечатка, надо - 14-й км) Бывал там в 1942-м? Atom пишет: Вроде смог привязать фотографию к местности. Направление - восток. Слева вдалеке видны сосны в парке. Огромное спасибо! Очень похоже!

NickolaY: SP пишет: Вот так нагляднее : На снимке 43-го лучше всё видно

SP: Конечно ,более достоверно.

SP: Так примерно.. но гложут сомнения в определении точки съемки......

Atom:

SP: Пожалуй. Но Рабочий проспект куда делся?

Atom: За сосной на переднем плане.

SP: Фото слева из норвежской серии.Предположительно март 1942 года.Фото справа немецкое ,дату не знаю.

NickolaY: На счет последнего опознания - не факт! (мое мнение). Слишком разняться пейзажи на заднем плане. Привязка к деревьям выглядит не совсем убедительной. Какое-то странное совпадение

SP: Про снятые с путей рельсы, концы которых видны на переезде. Какая протяженность участка железной дороги без рельсов? По-немецки логично было бы снять их на участке ответления на завод "Пишмаш"! Тем самым демонтировали две стрелки. Кстати там и получается 17 км. (сразу за речкой Сосновкой)

Atom: Повторюсь: Отправлено: Сегодня 13:42. SP, Не могли бы вы выложить оригиналы, а то ваши фотографии ужаты до 640 пикселей.

Atom: Какое-то странное совпадение Сам удивлен

SP: Atom пишет: SP, Не могли бы вы выложить оригиналы, а то ваши фотографии ужаты до 640 пикселей. Загрузил в файлообменник.Лучшего качества у меня нет. http://files.mail.ru/B9B21DD8D1BB49D4BE5BD9E20138566B?t=1

Atom: Спасибо, так детали видно гораздо лучше, когда на Qip фотографии загружаете не забывайте убирать галочку "ужать до 640 пикселей"

Atom: SP пишет: Про снятые с путей рельсы, концы которых видны на переезде. Какая протяженность участка железной дороги без рельсов? По-немецки логично было бы снять их на участке ответления на завод "Пишмаш"! Тем самым демонтировали две стрелки. Кстати там и получается 17 км. (сразу за речкой Сосновкой) Фото 1942 года, к этому времени немцы могли и думаю восстановили ж.д. сообщение с фронтовым районом, в то же время сняв часть рельсов у самой линии фронта.

Atom: Еще несколько фотографий для обсуждения: 1941 год немцы атакуют Урицк. Сразу подумал, что каменное здание справа это станционная постройка (Сосновая Поляна?), слева видны сосны, вдалеке горит сажевый завод?

SP: Атом пишет: Еще несколько фотографий для обсуждения Как мы видим, фоток с дымом на горизонте, в блоке несколько, каждая отличается приближением точки съемки, что говорит о заинтересованности фотографа этим дымом. Потом идет блок фоток, где норвежцы подъехали (через какое-то время) на мотоцикле к обломкам самолета на поле. Самолет был с крестами. Фото размещенные в альбоме после фотографий с дымом на горизонте:



полная версия страницы