Форум » Военные фотографии » Анализ изображений (1) » Ответить
Анализ изображений (1)
admin: Ветка для анализа найденных фотографий, изображений и других картинок из архивов периода ВОВ. Публикация ссылок на интересные для нас архивы и конкретные фото. Опознанные фотографии будут публиковаться на базовом сайте с комментариями на странице Прошлое > Картинки > Урицкий рубеж Азимут и высота солнца над горизонтом - онлайн калькулятор
SP: До Лигово 13,3км до Сосновой Поляны 15,2км до Сергиево 18,5км http://3ty.ru/podbor/2104472000471100005.html
иван: Я узнал! Всё правильно, Атом! Это старый перезд через ЖД. (значит 17-й км - опечатка, надо - 14-й км) Справа дома железнодорожников. Левый путь - тупик. Смещение путей - оно и сейчас такое же. Слева - Рабочий проспект (одно название, просто дорога).
SP: Для наглядности :
NickolaY: иван пишет: Я узнал! Всё правильно, Атом! Это старый перезд через ЖД. (значит 17-й км - опечатка, надо - 14-й км) Бывал там в 1942-м? Atom пишет: Вроде смог привязать фотографию к местности. Направление - восток. Слева вдалеке видны сосны в парке. Огромное спасибо! Очень похоже!
NickolaY: SP пишет: Вот так нагляднее : На снимке 43-го лучше всё видно
SP: Конечно ,более достоверно.
SP: Так примерно.. но гложут сомнения в определении точки съемки......
Atom:
SP: Пожалуй. Но Рабочий проспект куда делся?
Atom: За сосной на переднем плане.
SP: Фото слева из норвежской серии.Предположительно март 1942 года.Фото справа немецкое ,дату не знаю.
NickolaY: На счет последнего опознания - не факт! (мое мнение). Слишком разняться пейзажи на заднем плане. Привязка к деревьям выглядит не совсем убедительной. Какое-то странное совпадение
SP: Про снятые с путей рельсы, концы которых видны на переезде. Какая протяженность участка железной дороги без рельсов? По-немецки логично было бы снять их на участке ответления на завод "Пишмаш"! Тем самым демонтировали две стрелки. Кстати там и получается 17 км. (сразу за речкой Сосновкой)
Atom: Повторюсь: Отправлено: Сегодня 13:42. SP, Не могли бы вы выложить оригиналы, а то ваши фотографии ужаты до 640 пикселей.
Atom: Какое-то странное совпадение Сам удивлен
SP: Atom пишет: SP, Не могли бы вы выложить оригиналы, а то ваши фотографии ужаты до 640 пикселей. Загрузил в файлообменник.Лучшего качества у меня нет. http://files.mail.ru/B9B21DD8D1BB49D4BE5BD9E20138566B?t=1
Atom: Спасибо, так детали видно гораздо лучше, когда на Qip фотографии загружаете не забывайте убирать галочку "ужать до 640 пикселей"
Atom: SP пишет: Про снятые с путей рельсы, концы которых видны на переезде. Какая протяженность участка железной дороги без рельсов? По-немецки логично было бы снять их на участке ответления на завод "Пишмаш"! Тем самым демонтировали две стрелки. Кстати там и получается 17 км. (сразу за речкой Сосновкой) Фото 1942 года, к этому времени немцы могли и думаю восстановили ж.д. сообщение с фронтовым районом, в то же время сняв часть рельсов у самой линии фронта.
Atom: Еще несколько фотографий для обсуждения: 1941 год немцы атакуют Урицк. Сразу подумал, что каменное здание справа это станционная постройка (Сосновая Поляна?), слева видны сосны, вдалеке горит сажевый завод?
SP: Атом пишет: Еще несколько фотографий для обсуждения Как мы видим, фоток с дымом на горизонте, в блоке несколько, каждая отличается приближением точки съемки, что говорит о заинтересованности фотографа этим дымом. Потом идет блок фоток, где норвежцы подъехали (через какое-то время) на мотоцикле к обломкам самолета на поле. Самолет был с крестами. Фото размещенные в альбоме после фотографий с дымом на горизонте:
полная версия страницы