Форум » Карты и аэроснимки » Карты » Ответить

Карты

Atom: Давайте выкладывать сюда найденные карты ____________________________ Желательно указывать источники. Admin

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Atom: Нет. Он владел землями северо-восточнее.

Atom: http://ligovo-spb.ru/maps/1630-isaak-massa.jpg Эта карта 1662 года.

иван: Я всегда стараюсь ставить не год издания, публикования, а год снятия карты (по возможности).


Краевед: Карта 17 века http://rivne-surenzh.com.ua/ua/additional/maps/97

Atom: Есть Петербург, значит карта XVIII века.

Atom: Но по исполнению видно, что картографы при составлении карты использовали карту начала 17 века.

Краевед: Atom пишет: Но по исполнению видно, что картографы при составлении карты использовали карту начала 17 века. Наверное, середины или конца 17 века, т.к. обозначен Nien (на левом берегу Невы).

Atom: Петербург тоже обозначен, просто картографы нанесли топонимы на карту начала XVII века.

Краевед: То, что карта изготовлена в 18 веке не вызывает сомнения, т.к. обозначен Петербург. Я имел в виду топооснову. Поскольку обозначен Ниен, да ещё и на левом берегу, топооснова не может быть раньше 1617г. Хотя, картограф мог дорисовывать новые, но не убирать старые, тогда Вы правы. А может быть, судя по проливу вместо реки, топооснова значительно древнее 17в. :)

Atom: Есть трехверстка военно-топографического депо предположительно 1916 года, нужна?

иван: Особый интерес для изучения шведского периода истории пудостьского края представляют сохранившиеся до наших дней масштабные картографические материалы. В Российском государственном военно-историческом архиве в Москве находится старинный, объёмный по размерам атлас, включающий многочисленные кадастровые планы. Он называется «Геометрическое разделение Копорского лёна, как оно было произведено при Генеральной земельной ревизии Ингерманландии в 1677-1678 годах». http://history-gatchina.ru/land/pudost/pudost2.htm Какая хорошая вещь! Вот бы исследовать. Никто не видел?

иван: Интересно поползать по шведской карте и ломать голову над современными аналогами надписей на карте. Не рекомендуется на голодный желудок [url=http://www.wdl.org/ru/item/3037/#regions=europe&countries=FI]http://www.wdl.org/ru/item/3037/#regions=europe&countries=FI[/url] "Carta marina" шведского географа и историка Олауса Магнуса. Изд. 1572. Даю подсказки: Lacus irmen -- Ильмень Flu Pela -- р. Пола Flu Siolana -- р. Шелонь Peubus lacus -- Чудское оз. RUSSIA ALBA -- БЕЛАЯ РУСЬ MAREFINONICVM -- ФИНСКИЙ ЗАЛИВ Iuangrot -- Ивангород Naruialiuonic -- Нарва Ливонская Darbatum kiriepe -- Тарту, Дерпт, Dorpat Preno -- Пярну Hapsalia -- Haapsalu Helsiga -- Хельсинки Abo -- Турку

SP: Strall na Goff - Стрельна

иван: На карте этого нет.

иван: Закачал большую спутниковую карту на Яндекс.Диск СКАЧАТЬ КАРТУ

иван: Три карты с AroundSpb (по подсказке О.Ф.Буданова). Люди там исследуют огненные рубежи Ленинграда. Схема огневых сооружений рубежа «Ижора»: Источник: vk.com/museum_dot_izhora «Схема внутренней обороны Ленинграда. 1943 год» Карта снята в 1939 г. Вариант 1. Вариант 2.

иван: иван пишет: «Схема внутренней обороны Ленинграда. 1943 год» Карта снята в 1939 г. Но с «Котляровым» топографы погорячились! На самом деле «Трамвайный парк № 9 им. И. Е. Котлякова», бывш. Ораниенбаумский. КОТЛЯКОВ, Иван Ефимович [Товарищ Виктор, 3(15).VI.1885 - 14.VI.1929] - профессиональный революционер. Родился в Курске. Трудовую и политическую деятельность начал на чугунолитейном з-де К. Мартенса. Один из учредителей Курской организации РСДРП в 1903. С 1909 г. работал слесарем в трамвайном парке (ныне т/парк им. Коняшина). Уволен за участие в забастовке. В 1912 г. работал на Франко-Русском заводе, затем на заводе “Эрикссон” (з-д “Красная Заря”). В 1917 г. - один из организаторов партийного коллектива з-да “Айваз” (ныне з-д им. Энгельса), член Центральной думы, а затем заместитель М.И. Калинина, избранного городским головой. После Октябрьской революции 1917 занимал различные руководящие хозяйственные посты в Сев.-Зап. экономическом регионе России. Умер и похоронен в Ленинграде на Марсовом поле. Для увековечения памяти о К. его именем были названы машиностроительный завод в Ленинграде (ПО «Эскалатор», Малый пр. В.О., №53), ленинградское отделение типографии изд-ва "Финансы и статистика" (Садовая, 21 (напротив Апрашки), с 1989 - ул.Руставели, 13), трамвайные парки в Ленинграде и Харькове, улица в Железнодорожном округе Курска (с 14 июля 1961). Год рождения часто пишут 1886 неправильно. И в трампарке его имени он не работал, как иногда пишут и думают, а работал слесарем в трампарке №1 им. Коняшина (Московский пр., 81, 83) Про завод: С полукустарной кузницы русского купца Никиты Петрова и подковного предприятия немца Посселя пошла история ордена Трудового Красного Знамени машиностроительного завода имени Ивана Ефимовича Котлякова, продукция которого - редукторы и эскалаторы, горнообогатительное оборудование и многое другое - знакома далеко за пределами нашей страны. Историю завода изложили в этой книге люди, когда-то работавшие на чугунолитейном заводе Петрова, подковном заводе Посселя и на заводе свинцовых белил и красок Гуго Струка, а также те, кто сегодня трудится на предприятии. /.../ С 1959 года речь пойдет о едином заводе, который носит сейчас имя И.Е.Котлякова. Плита на Марсовом поле

николаевич: Карта в посте ивана (пост 3173 от 21.01.15) интересен еще и тем, что на ней чётко обозначено положение ряда объектов, которые нашли отражение на многих снимках военного периода. Например, опоры высоковольтной линии электропередач (отмечена извилистой красной линией) на группах опор в четыре и два деревянных столба как, например, на снимке

николаевич: Это изображение отражает ход немецкой передовой линии после пересечения ею трамвайного полотна. На мой взгляд, это место заслуживает того, чтобы его обозначить каким-нибудь памятным знаком. Отдельное спасибо Юрию за первичную публикацию снимков на форуме.

иван: Яндекс.Карта 9000x4000 от Красносельского ш. до Московского ш. Посередине Аэропорт «Пулково». СКАЧАТЬ КАРТУ [22,7 MB]



полная версия страницы