Форум » Урицк » Школа на ул. Ленина (1949, 1966) » Ответить

Школа на ул. Ленина (1949, 1966)

admin: Тема: Средняя школа в городе Урицке до войны, во время войны, и после восстановления. Старый адрес: улица Ленина, д. 51. Современный адрес: Авангардная ул., д. 35. Ленинградская школа № 383.

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

comme1: Да, работали. Я пошла в школу в 72 году, они работали еще не один год.

Atom: На второй фотографии из серии "урицкая школа" создается впечатление, что люди перенесены из другого фото, либо фигуры людей отфотошоплены.

иван: Ерунда. Олегу это ни к чему.


comme1: Сергей, когда я выложила, я, к стыду своему необразованная была, по поводу авторства, да и казалось мне, что раз человек выложил фото в инете, то хочет, чтобы и другие их видели... Буду теперь думать трижды, до действия))) ...Не знаю, слышали ли Вы, как Илья Адольфович "матерился" на учеников по-немецки Песня!! Немецкий у него учили с хорошим произношением, в отличие от среднестатистического)) Есть вопрос. Если Вы удалили ВСЕ фото этого.... человека, то мне кажется такое: Вы, иван - веб-лиговед, не только фантазёр и хамло, но ещё и вор! ... Слышь, ты вор, я требую удалить все авторские фотографии из серии "Урицкая школа"! ..логично заканчивается баном за откровенное подзаборное хамство... может и годовым. А учитывая, что старого скандалиста еще и "заедает" на одной фразе много раз, как говорили при Советах раннего времени это попахивает троллизмом!)

Titan: Ну вот убейте меня, немолодого и умудренного, а зачем удалять? Они используются в некоммерческих целях, по большому счету имеют копирайт, который никто не подтер и не присвоил себе права на них, так оставьте их в контенте, если, конечно, Иван не торгует ими по ночам, в свободное от лиговедения время. Нет на фотке копирайта, смело публикуем и культурно добавляем, типа: "фото не мое, из интернета..." и все. Прецедентов тьма, и надо проще к этому относиться.

comme1: Titan а зачем удалять? Они используются в некоммерческих целях, по большому счету имеют копирайт, который никто не подтер и не присвоил себе права на них, так оставьте их в контенте, Нужно разрешение автора...

Olants: На странице http://ligovo-spb.ru/olds4.html поясняющие подписи от первого лица, от автора сайта, или как? А как насчет воды в «в оросительном канале» (фото «Яблоневый сад»)? Ну что, «Иван», очередной раз «фейсом об тейбл»? Я про водосброс плотины, и «оросительный канал». «Атом» - ау.

Olants: А что, «Иван», Вы сообщили Павлову В.Н., что он жестоко ошибается и его отчий дом совсем не 105, а 107 по ул Ленина! http://ligovo-spb.ru/olds4.html

иван: Olants пишет: Заведите отдельную страничку и там занимайтесь пустопорожними разговорами – большего вы не можете! Я уже завел, и не одну. И везде только положительные отзывы. Я помогал сайту до тех пор, пока у автора не начался словесный понос в виде исторической эссенции. Олег, чем мои исторические эссенции хуже эссенций официальных историкофф, особенно касательно истории славян, русов и венедов? На странице http://ligovo-spb.ru/olds4.html поясняющие подписи от первого лица, от автора сайта, или как? Вы правы, я не везде сделал италик, отличающий цитату. Исправлю. А как насчет воды в «в оросительном канале» (фото «Яблоневый сад»)? Не понял вопроса. Только давайте в соответствующей теме форума. А что, «Иван», Вы сообщили Павлову В.Н., что он жестоко ошибается и его отчий дом совсем не 105, а 107 по ул Ленина! Я вас, наверно, огорчу, но Владимир Николаевич после встречи с братом выяснил, что номер дома был 107. Он запамятовал. Исправленному верить.

ALEX: Судя по описанию мужской гимназии не было в Лигово в 1913 году. Были начальные школы. Ближайшая женская гимназия была в Петергофе у вокзала. Но у того же автора есть сведения о женской гимназии в Лигово: Что делала такая барышня в щепецкой глуши на протяжении долгих семи лет? Я не знаю, сведений об этом не сохранилось. В Лигово, по воспоминаниям Марты, Дага начала ходить в гимназию. В 1913 году, когда Тёдор окончил в Лигово три класса начальной школы, было решено, что он должен продолжать образование и поступить в гимназию. Так Тёдор начал ходить в 10-ю Петербургскую гимназию, которая находилась в 1-й роте Измайловского полка, т.е. на теперешней 1-й Красноармейской улице. Потом в этом здании помещался Военно-механический институт. По-видимому, эта гимназия была выбрана как ближайшая к Балтийскому вокзалу, с которого поездом приходилось ездить в Лигово – путь для гимназиста 1-го класса не близкий. Перед войной уже появилась семилетка? (воспоминания летчика Магерина Николая Ивановича) Родился я в Ленинграде, в 1913 году. Моя мать - Ефимия Ивановна - домохозяйка, отец - Иван Петрович работал кузнецом на заводе имени Кирова, в те времена он назывался "Варшавские мастерские". Отец домик в Лигово купил. Там я семь классов окончил. http://iremember.ru/letchiki-istrebiteli/magerin-nikolay-ivanovich.html http://www.e-okulovka.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=65

Olants: иван пишет: Исправляюсь. Когда построено старое здание школы не знаю. В 1939-40 гг. построено новое здание, старое разобрано (планы перекрываются). Старое здание было в районе северного флигеля. Никто не знает, когда и где построено старое здание НАШЕЙ школы. Помните – были еще школы. Если интересно, предлагаю такой вариант. Возможно (возможно!) строе здание школы было построено в 1939-1941 годах по типовому проекту. Цитата: «Звонок из тридцать шестого года» 75-летнюю годовщину со дня открытия школы торжественно отметили встречей поколений в лицее № 597 в Коломягах. Перед войной это учебное заведение носило название 28-й средней школы Выборгского района (впоследствии - № 101). Новая школа в Коломягах стала одной из 106, введенных а строй в Ленинграде в 1936 году. Возвести за один год сразу более сотни больших школ оказалось нелегким делом – к 1 сентября только тридцать из них отвечали требованиям полной готовности. Виновным в «позорном срыве боевого государственного задания» грозило самое строгое наказание, и за осень 1936 года все оставшиеся школы вошли в строй. "С.-Петербургские ведомости" Выпуск № 165 от 05.09.2011 1943-05-13-urizk-avia Ленинград. Типовой проект школы на 880 учащихся, 1936—1937 гг. Фото (фото реальной школы, я (О.А.) увеличил) Тогда, возможно, подрыв был произведен левее школы, где и находился бункер (ДОТ). Я не думаю, что военные инженеры ошиблись написав отчет «по горячим следам» - в 1944 году. Такая ситуация мне кажется вполне достоверной. Но не окончательной.



полная версия страницы