Форум » Мирные виды Лигова » Картины не только маслом » Ответить

Картины не только маслом

ALEX: Альберт Николаевич Бенуа. Зимний этюд в Лигово. Открытка.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

иван: Про зимний этюд А.Н. Бенуа. Альбе́рт Никола́евич Бенуа́ (14 [26] марта 1852, Санкт-Петербург — 16 мая 1936, Париж) — русский художник, архитектор, академик и преподаватель акварельной живописи в Академии Художеств. Сын Н. Л. Бенуа. После окончания Императорской Академии художеств занялся акварельной живописью. В 1883—1885 гг. путешествует по Италии,Франции, Испании для совершенствования в технике акварели. В 1884 году за акварели «Местечко Балье», «Город Сан-Ремо» и другие был удостоен звания академика. По возвращении в Петербург назначен преподавателем акварели в Императорской Академии художеств; в 1894—1905 — член Совета, с 1894 — действительный член ИАХ. В 1890-х —1910-х много путешествовал, исполнил пейзажи побережья Финского залива, Кавказа, Поволжья, Северной Африки, Средиземноморья, Сибири, Манчжурии, Китая, Японии, Кореи. Создал обширную серию видов Петербурга и пригородов.

иван: Портреты.

николаевич: FloMaster пишет: Как версия. Вроде, и тропинка, тоже, правее берёт... Маловероятно. В этом районе высотных перепадов, соответствующих изображению, не было и нет. Об этом свидетельствует и существующая высотная карта этого района.


иван: Только подъём на глинт.

SP: Хотел найти год акварели, но не нашел. Похожая работа датируется 1886г.

иван: Бенуа, старший брат Городская хроника 10 марта 2017 В Музее Академии художеств состоялось представление капитального альбома-монографии старшего научного сотрудника музея Екатерины Савиновой «Альберт Бенуа» - первой книги о представителе знаменитой династии художников, которого современники назвали королем акварели. Издание осуществлено на государственный грант Российского гуманитарного научного фонда. Как сообщила нашей газете Савинова, после увлечения передвижниками в советские годы и русским авангардом в 1990-е пришло время Альберта Бенуа (1852 - 1934) - старшего брата более известных историка искусства и мемуариста Александра и архитектора Леонтия. Альберт был убежденным академистом, мастером русской ведуты, которую еще предстоит оценить в полной мере. Но художник жил в своем времени, в его творчестве нашли отражение импрессионизм и символизм, он интересовался живописной системой Михаила Матюшина, хотя и жестко с ним спорил. В первые два года существования Русского музея Бенуа был его главным хранителем. Произведения Бенуа, сведения о нем рассеяны по трем десяткам музеев и архивов, а также частным собраниям. Отдельные главы книги посвящены малоизвестным фактам - участие художника в создании Музея природы в Лахте в особняке Стенбок-Ферморов, он открылся в 1919 году. На следующий год Бенуа отправился в Мурманскую геологическую экспедицию, 68-летний художник наравне со всеми жил в палатке и товарном вагоне, приспособленном для этой поездки. В приложении к альбому читатель найдет каталог произведений Бенуа, хранящихся в государственных музеях; список его работ, которые участвовали в выставках начиная с 1882 года, а также письма к разным адресам, в том числе нежные любовные послания к Екатерине Хоменко, жене русского адмирала. [pre2]spbvedomosti.ru/news/gorod/gorodskaya_khronika_10_nbsp_marta_nbsp_2017[/pre2]



полная версия страницы