Форум » Мирные виды Лигова » Картины не только маслом » Ответить

Картины не только маслом

ALEX: Здесь только картины окрестностей Лигово, но не только маслом. «Имение Мятлевых, Новознаменка (Лигово)». Акварель Луиджи Премацци, 14 мая 1848(?) г. «Дача Кушелевых». Акварель, приписываемая Платону Бориспольцу. 1870-е гг. (тоже вопросы) «Лигово». Акварель Юозаса Камараускаса. 1893 г. «Лигово». Акварель Юозаса Камараускаса. 1908 г. «Усадьба Лигово». Александр Тербушев (Москва).

Ответов - 15

Atom: Альберт Николаевич Бенуа. «Зимний этюд в Лигово». Открытка.

иван: Интересно! Но не понятно... И дайте ссылку после открытки, а то в заголовке обрезано.

Atom: https://gallerix.ru/album/Somov/pic/glrx-572736738 Остров любви. 1900, Сомов Константин Андреевич https://gallerix.ru/album/Somov/pic/glrx-158360717 Опушка леса. Лигово. 1894, Сомов Константин Андреевич http://www.art-catalog.ru/picture.php?id_picture=7752 Сосновый бор у Лигова 1895, Шишкин Иван Иванович


иван: Ну, остров любви явно не наш. Другие я видел, но что с них толку... Мельницу бы...

comme1: Это конечно пока не история.... Но это Лигово)))) Русанов Александр Павлович. Русский Фонтенбло. Первый снег в парке в Лигово. Год создания: 2012 Размеры: 5060 http://www.artlib.ru/index.php?id=36&idp=15&fp=2&uid=22916&iid=381057&idg=4&user_serie=0

admin: Замечательно! Подумаю, куда разместить...

comme1: А вот что за место он написал - не могу понять!)))

иван: Скорее всего, справа - Аллея Славы.

SP: Картины не только маслом. Пастушенко Андрей. Лигово. Всеми узнаваемая школа, которую не удалось взорвать в 1943г. http://artnow.ru/ru/gallery/2/23256/picture/0/837485.html?comments

иван: Про зимний этюд А.Н. Бенуа. Альбе́рт Никола́евич Бенуа́ (14 [26] марта 1852, Санкт-Петербург — 16 мая 1936, Париж) — русский художник, архитектор, академик и преподаватель акварельной живописи в Академии Художеств. Сын Н. Л. Бенуа. После окончания Императорской Академии художеств занялся акварельной живописью. В 1883—1885 гг. путешествует по Италии,Франции, Испании для совершенствования в технике акварели. В 1884 году за акварели «Местечко Балье», «Город Сан-Ремо» и другие был удостоен звания академика. По возвращении в Петербург назначен преподавателем акварели в Императорской Академии художеств; в 1894—1905 — член Совета, с 1894 — действительный член ИАХ. В 1890-х —1910-х много путешествовал, исполнил пейзажи побережья Финского залива, Кавказа, Поволжья, Северной Африки, Средиземноморья, Сибири, Манчжурии, Китая, Японии, Кореи. Создал обширную серию видов Петербурга и пригородов.

николаевич: FloMaster пишет: Как версия. Вроде, и тропинка, тоже, правее берёт... Маловероятно. В этом районе высотных перепадов, соответствующих изображению, не было и нет. Об этом свидетельствует и существующая высотная карта этого района.

иван: Только подъём на глинт.

иван: Бенуа, старший брат Городская хроника 10 марта 2017 В Музее Академии художеств состоялось представление капитального альбома-монографии старшего научного сотрудника музея Екатерины Савиновой «Альберт Бенуа» - первой книги о представителе знаменитой династии художников, которого современники назвали королем акварели. Издание осуществлено на государственный грант Российского гуманитарного научного фонда. Как сообщила нашей газете Савинова, после увлечения передвижниками в советские годы и русским авангардом в 1990-е пришло время Альберта Бенуа (1852 - 1934) - старшего брата более известных историка искусства и мемуариста Александра и архитектора Леонтия. Альберт был убежденным академистом, мастером русской ведуты, которую еще предстоит оценить в полной мере. Но художник жил в своем времени, в его творчестве нашли отражение импрессионизм и символизм, он интересовался живописной системой Михаила Матюшина, хотя и жестко с ним спорил. В первые два года существования Русского музея Бенуа был его главным хранителем. Произведения Бенуа, сведения о нем рассеяны по трем десяткам музеев и архивов, а также частным собраниям. Отдельные главы книги посвящены малоизвестным фактам - участие художника в создании Музея природы в Лахте в особняке Стенбок-Ферморов, он открылся в 1919 году. На следующий год Бенуа отправился в Мурманскую геологическую экспедицию, 68-летний художник наравне со всеми жил в палатке и товарном вагоне, приспособленном для этой поездки. В приложении к альбому читатель найдет каталог произведений Бенуа, хранящихся в государственных музеях; список его работ, которые участвовали в выставках начиная с 1882 года, а также письма к разным адресам, в том числе нежные любовные послания к Екатерине Хоменко, жене русского адмирала. [pre2]spbvedomosti.ru/news/gorod/gorodskaya_khronika_10_nbsp_marta_nbsp_2017[/pre2]

admin: (кликните для увеличения) Парковый пейзаж в усадьбе А.Л. Нарышкина Новознаменка Художник Андрей Ефимович Мартынов. Середина 1820-х гг. Бумага, акварель, тушь кистью и пером. Коллекция Государственного Эрмитажа

admin: Добавил акварель «Дача Кушелевых в 1870-е гг.» Акварель из альбома-каталога «Старый Петербург, столица и окрестности. Живопись и рисунок второй половины ХIХ – начала XX века из собрания Государственного Музея истории Санкт-Петербурга». Поступила в 1954 г.; приобретена в Ленинградской книжной лавке писателей Литфонда СССР (Невский пр., д. 66).



полная версия страницы