Форум » Мирные виды Лигова » Картины не только маслом » Ответить

Картины не только маслом

ALEX: Здесь только картины окрестностей Лигово, но не только маслом. «Имение Мятлевых, Новознаменка (Лигово)». Акварель Луиджи Премацци, 14 мая 1848(?) г. «Лигово». Акварель Юозаса Камараускаса. 1893 г. «Лигово». Акварель Юозаса Камараускаса. 1908 г. «Усадьба Лигово». Александр Тербушев (Москва).

Ответов - 14

Atom: Альберт Николаевич Бенуа. «Зимний этюд в Лигово». Открытка.

иван: Интересно! Но не понятно... И дайте ссылку после открытки, а то в заголовке обрезано.

Atom: https://gallerix.ru/album/Somov/pic/glrx-572736738 Остров любви. 1900, Сомов Константин Андреевич https://gallerix.ru/album/Somov/pic/glrx-158360717 Опушка леса. Лигово. 1894, Сомов Константин Андреевич http://www.art-catalog.ru/picture.php?id_picture=7752 Сосновый бор у Лигова 1895, Шишкин Иван Иванович


иван: Ну, остров любви явно не наш. Другие я видел, но что с них толку... Мельницу бы...

comme1: Это конечно пока не история.... Но это Лигово)))) Русанов Александр Павлович. Русский Фонтенбло. Первый снег в парке в Лигово. Год создания: 2012 Размеры: 5060 http://www.artlib.ru/index.php?id=36&idp=15&fp=2&uid=22916&iid=381057&idg=4&user_serie=0

admin: Замечательно! Подумаю, куда разместить...

comme1: А вот что за место он написал - не могу понять!)))

иван: Скорее всего, справа - Аллея Славы.

SP: Картины не только маслом. Пастушенко Андрей. Лигово. Всеми узнаваемая школа, которую не удалось взорвать в 1943г. http://artnow.ru/ru/gallery/2/23256/picture/0/837485.html?comments

иван: Про зимний этюд А.Н. Бенуа. Альбе́рт Никола́евич Бенуа́ (14 [26] марта 1852, Санкт-Петербург — 16 мая 1936, Париж) — русский художник, архитектор, академик и преподаватель акварельной живописи в Академии Художеств. Сын Н. Л. Бенуа. После окончания Императорской Академии художеств занялся акварельной живописью. В 1883—1885 гг. путешествует по Италии,Франции, Испании для совершенствования в технике акварели. В 1884 году за акварели «Местечко Балье», «Город Сан-Ремо» и другие был удостоен звания академика. По возвращении в Петербург назначен преподавателем акварели в Императорской Академии художеств; в 1894—1905 — член Совета, с 1894 — действительный член ИАХ. В 1890-х —1910-х много путешествовал, исполнил пейзажи побережья Финского залива, Кавказа, Поволжья, Северной Африки, Средиземноморья, Сибири, Манчжурии, Китая, Японии, Кореи. Создал обширную серию видов Петербурга и пригородов.

николаевич: FloMaster пишет: Как версия. Вроде, и тропинка, тоже, правее берёт... Маловероятно. В этом районе высотных перепадов, соответствующих изображению, не было и нет. Об этом свидетельствует и существующая высотная карта этого района.

иван: Только подъём на глинт.

иван: Бенуа, старший брат Городская хроника 10 марта 2017 В Музее Академии художеств состоялось представление капитального альбома-монографии старшего научного сотрудника музея Екатерины Савиновой «Альберт Бенуа» - первой книги о представителе знаменитой династии художников, которого современники назвали королем акварели. Издание осуществлено на государственный грант Российского гуманитарного научного фонда. Как сообщила нашей газете Савинова, после увлечения передвижниками в советские годы и русским авангардом в 1990-е пришло время Альберта Бенуа (1852 - 1934) - старшего брата более известных историка искусства и мемуариста Александра и архитектора Леонтия. Альберт был убежденным академистом, мастером русской ведуты, которую еще предстоит оценить в полной мере. Но художник жил в своем времени, в его творчестве нашли отражение импрессионизм и символизм, он интересовался живописной системой Михаила Матюшина, хотя и жестко с ним спорил. В первые два года существования Русского музея Бенуа был его главным хранителем. Произведения Бенуа, сведения о нем рассеяны по трем десяткам музеев и архивов, а также частным собраниям. Отдельные главы книги посвящены малоизвестным фактам - участие художника в создании Музея природы в Лахте в особняке Стенбок-Ферморов, он открылся в 1919 году. На следующий год Бенуа отправился в Мурманскую геологическую экспедицию, 68-летний художник наравне со всеми жил в палатке и товарном вагоне, приспособленном для этой поездки. В приложении к альбому читатель найдет каталог произведений Бенуа, хранящихся в государственных музеях; список его работ, которые участвовали в выставках начиная с 1882 года, а также письма к разным адресам, в том числе нежные любовные послания к Екатерине Хоменко, жене русского адмирала. [pre2]spbvedomosti.ru/news/gorod/gorodskaya_khronika_10_nbsp_marta_nbsp_2017[/pre2]

admin: (кликните для увеличения) Парковый пейзаж в усадьбе А.Л. Нарышкина Новознаменка Художник Андрей Ефимович Мартынов. Середина 1820-х гг. Бумага, акварель, тушь кистью и пером. Коллекция Государственного Эрмитажа



полная версия страницы