Форум » Железная дорога » Виды станции "Лигово" » Ответить

Виды станции "Лигово"

иван: Здесь обсуждаем разные виды на станцию и вокзал.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

иван: Какие могут быть вопросы о расположении вокзала? Он стоял между 2 и 3 путями, там в советское время росли деревья, а сейчас пустота. Жалею,что реконструкция платформ и вывоз земли прошли без меня. Наверно, я был на даче тем летом. Никто не видел, как вывозили землю? Там должно было быть много керпичей..

иван: Спасибо! Откуда же сняли станцию? "Гостиница" находилась восточнее. Значит, был еще дом немаленький... Или с дерева... 24.02.2015 добавление Или со столба! Столб у платформы такой же высоты (на уровне горизонта).

NickolaY: Так разве не с существовавшего раньше деревянного перехода над ж/д путями?!


Atom: Точка съемки находится далеко от ж/д путей, к тому же ни на одной открытке перехода над ж/д путями нет. Мое мнение - съемка велась с дома.

Olants: иван пишет: Вам перевести с русского на пановский? Направление камеры - юго-восток. Atom пишет: Всем и так понятно ясно - где север, а где юг. Потому и молчат. Тогда скажите мне: следуя Вашей логике (славянской, урицкой) я не ошибся? Фрагмент снимка «1939-08-15»

иван: Я бы передвинул стрелку правее, туда, где пустырь в 1939-м. Наверно, до Ленинских искор там что-то стояло. Хотя, это получается уже Дерновая

Atom: Тогда скажите мне: следуя Вашей логике (славянской, урицкой) я не ошибся? Направление задано правильно.

NickolaY: Прошу прощения что прерву ваши интересные рассуждения, но здается мне что Atom также как и я не стал парится и просто сфоткал фотографию из книжки. Хотя качество отменное мне кажется вопрос о поиске качественной копии остается открытым. Лично мне искривление в глаза бросается. Думайте сами. А по поводу точки съемки. Снимок был сделан ближе. Посмотрите на фото - между фотографом и каменным вокзалом метров 30-40. Я считаю снимок был сделан отсюда Там вполне мог стоять дом.

иван: Согласен! Мне лень было рисовать.

Olants: Если Вы согласны с направлением съемки станции, то объясните такое обстоятельство: почему здание станции Лигово освещено с северной стороны?

иван: Солнце светит с запада (немного к северу), то есть вечернее.

иван: Olants пишет: И гостиница «по Ивану» находилась с южной стороны станции, на территории современного Старо-Паново. "По Ивану" гостиница была там, где сейчас открытый рынок, и немного на Ополчения. За вокзалом в открыточные времена была башня (диспетчерская, наверное) и какой-то пакгауз (или два), скорее, кирпичный. Остальное место занимали пути в несколько линий. Застроить это место могли при советской власти.

Olants: иван пишет: "По Ивану" гостиница была там, где сейчас открытый рынок, и немного на Ополчения. Пожалуйста, дайте наглядную картину – нарисуйте на фрагменте аэрофотоснимка. иван пишет: Поверим, что переход был. Но снимок сделан с начала Степановой улицы (Карла Маркса)

NickolaY: Хоть мы и отмели версию о фотографировании вокзала с мостика, но... Вот как к примеру выглядел подобный переход в Озерках: http://andcvet.narod.ru/piter/07/01/asd4.html http://andcvet.narod.ru/piter/07/01/asd3.html

иван: Да, я тоже посмотрел этот мостик. Самое интересное, что на дореволюционных открытках Лигова мостика нет.

SP: 1913 год. Мостика нет.

SP: Схема отсюда : Электрификация и переустройство Санкт-Петербургского узла Северо-Западных железных дорог в районе пригородного сообщения (pdf) 25 Мб Краткое описание существующих условий пригородного движения Санкт-Петербургского узла и описание проекта переустройства узла. Издание Управления железной дороги, Технический отдел, 1913 г. http://rr.aroundspb.ru/1913_SPb_proekt_elektrifikacii_prigorodnogo.pdf

иван: Здорово! Башня за шоссе, которая видна на одной из открыток, называется "Постъ". Там сейчас мелкий домишко (будка стрелочника?). К югу от станции «дров. скл» - дровяной склад.

SP: 1970 год, фото было где-то у нас на форуме. "Пост"- это будка справа за мостом? Странное название.

Aliska: Да, смотрела старые фото...там вопрос - "Курсанты высшего военного училища ПВО им. Андропова. Фото 1980-х гг. Интересно, где был этот деревянный дом с билетной кассой? Кто-нибудь знает? " Я знаю))) Этот деревянный дом,был в конце платформы с Петергофа на СПб (последний вагон) вот кассы там и были, за самой платформой....

иван: Другими словами, между западных концов 2-й и 3-й платформ. Или между современными кассами и турникетной, где площадка. Да... я вспоминаю сгоревшие остатки этого здания в 90-е гг.

Aliska: иван пишет: Другими словами, между западных концов 2-й и 3-й платформ. именно так, вход был со 2ой платформы (вот только не помню,проходная она была или нет......по логике должна быть проходной....внутри помню,деревянное все, спешила,ребенок на руках...сумку оставила под ногами....(

иван: SP пишет: "Пост"- это будка справа за мостом? Пост стоял у переезда, с востока.

Aliska: О,как похоже на современное здание...по форме. Может это оно? Изначальное?....Может платформы перенесли?

иван: Aliska пишет: О,как похоже на современное здание...по форме. Нет, современная башня между платформами построена после войны. Пост №1 никто из нас видеть не мог.

иван: Проекты вокзалов станции Лигово. Первый деревянный, проект инженера-архитектора В.И.Бурды. Утвержден в 1855 г. Сгорел в 1890-м. Второй каменный вокзал по проекту С.П.Кондратьева. Утвержден в 1890 г. Просуществовал до оккупации Урицка.

иван: Статья Константина Башкирова Железнодорожная станция Лигово Газета "МО УРИЦК" №42 от 7 сен 2017

SP: Нет ни одной печной трубы! Интересно, о чем думал архитектор?! Вредительство просто в чистом виде. А потом стали вмонтировать в готовое здание вокзала печи , вот вокзал и сгорел.

иван: Статья Константина Башкирова (продолжение) Железнодорожная станция Лигово Газета "МО УРИЦК" №43 от 14 сен 2017 Скачать статьи в формате DOC

иван: SP пишет: Нет ни одной печной трубы! Интересно, о чем думал архитектор?! Вредительство просто в чистом виде. А потом стали вмонтировать в готовое здание вокзала печи , вот вокзал и сгорел. Да, странно! Рассчитывали только на летний сезон? И пришлось начальнику станции и кассиру греться буржуйками на угле...

Atom: Я смотрю мою кривую фотографию вокзала печатают уже не первый раз. еще и без источника

иван: Не понял. Какую?

Atom: Та которая снята с высоты.

иван: Да, я уже понял. Это из книги?

admin: Примерно такой пешеходный мост был и в Лигово. http://img-fotki.yandex.ru/get/6723/97833783.99a/0_1037de_ebbcd648_XXXL.jpg

николаевич: admin пишет: Примерно такой пешеходный мост был и в Лигово. Мне казалось, что он был деревянный, но за точность не ручаюсь.

admin: Так и этот деревянный. Умели работать с деревом всё-таки...

Юрий:

admin: Наверно, гатчинские пути. Поворот виден. Я знаю эту фоту.



полная версия страницы