Форум » Имение "Лигово" » Большое Лигово (часть 2) » Ответить

Большое Лигово (часть 2)

admin: Продолжение обсуждения вопросов по ядру усадьбы Лигово. http://ligovo-spb.ru/maps/1831-ligovprud.jpg http://ligovo-spb.ru/maps/ligovo-usadba-plan.jpg

Ответов - 90, стр: 1 2 3 4 5 All

Olants: Фрагмент открытки «Дача Кушелева, вид через озеро» Так что в итоге, в 1831 году петли конешно не было, или была?

иван: Olants пишет: Так что в итоге, в 1831 году петли конешно не было, или была? Клумба у восточного фасада была до устройства каменной пристани. Петля появилась при Кушелевых у северного фасада (парадного). Екатерина Дмитриевна славилась выездами на карете с четвериком коней. ... была последней придворной дамой, которая в торжественные дни ездила во Дворец на Высочайшие выходы не иначе как в карете, запряженной четвериком, с форейтером и двумя лакеями на запятках.

Olants: Так что в итоге, в 1831 году петли конешно не было, или была? Иван, не обижайтесь Простой вопрос требует простого ответа. В 1831 году была петля?


иван: Я отредактировал новую версию плана-реконструкции. http://ligovo-spb.ru/maps/ligovo-usadba-plan.jpg

иван: Olants пишет: Простой вопрос требует простого ответа. В 1831 году была петля? Петли не было. На карте виден прямой подъезд. Что Вам еще разжувать?

иван: иван пишет: Я отредактировал новую версию плана-реконструкции. http://ligovo-spb.ru/maps/ligovo-usadba-plan.jpg На плане я указал кухонный корпус с западной стены дома. Для доказательства привожу картинку. Получить ссылку

Olants: Простой вопрос требует простого ответа. В 1831 году была петля? иван пишет: Я отредактировал новую версию плана-реконструкции. http://ligovo-spb.ru/maps/ligovo-usadba-plan.jpg иван пишет: Петли не было. На карте виден прямой подъезд. иван пишет: Что Вам еще разжувать? Иван, Вы опять скатываетесь к хамству! Поймите, я буду отвечать тем же. Попробую для Вас разжувать Вы пишите: «Петли не было. На карте виден прямой подъезд» Замечательно! Но на план Вы наносите петлю в то место где прямой подъезд. НЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ БОЛЬШИЕ КАРТИНКИ БЕЗ ПРЕВЬЮ ! Опять Ваш план далек от реальной карты!!! Опять фантазии!

Olants: иван пишет: Клумба у восточного фасада была до устройства каменной пристани. Но на фотографии как раз каменная пристань! иван пишет: Остров с беседкой - за кадром справа. Значит, Вы тоже не видите беседку на фото с солдатами. иван пишет: На плане я указал кухонный корпус с западной стены дома. Для доказательства привожу картинку. Отличное доказательство! Но на фотографии «Мостик в Лигове, 19 II 30» я не разглядел надписи про кухонный корпус. Может быть на оборотной стороне открытки? Объясните, пожалуйста как, откуда появился кухонный корпус? Только не надо ссылаться на самого себя любимого.

иван: Olants пишет: Вы пишите: «Петли не было. На карте виден прямой подъезд» Замечательно! Но на план Вы наносите петлю в то место где прямой подъезд. Что Вы мне всё тычете картой 1831 г.?? Я изображаю другое время: "на конец XIX в" Olants пишет: На плане: К прудам какой фермы? Фермы Кушелевых, построенной А. Штакеншнейдером. Читайте цитату дочери Штака. Olants пишет: На плане: В конце XIX в. существовали березовая аллея и дорожки? Школьнику понятно, что я указываю современные дорожки для ориентации. Вы против? Olants пишет: Опять Ваш план далек от реальной карты!!! Нет, это карта далека от моего плана где-то на полвека.

иван: Olants пишет: Но на фотографии как раз каменная пристань! Ну, и правильно, фото 20 века. 50 лет как пристань стоит. Olants пишет: Значит, Вы тоже не видите беседку на фото с солдатами. А надо увидеть? Может еще и "белочку" рассмотрели? Olants пишет: Отличное доказательство! Но на фотографии «Мостик в Лигове, 19 II 30» я не разглядел надписи про кухонный корпус. Может быть на оборотной стороне открытки? Объясните, пожалуйста как, откуда появился кухонный корпус? Только не надо ссылаться на самого себя любимого. Да! Точно! На обратке кухонный корпус будет лучше виден А по существу дела: http://www.adresaspb.ru/arch/adresa_23/23_024/23_24.htm Адреса Петербурга №23/35 УСАДЬБА / ЛИГОВО слова НОННЫ МУРАШОВОЙ Действительно, в середине XIX века небольшая дача Орлова превратилась в престижную загородную резиденцию. Для преобразования усадьбы Кушелев привлёк придворного архитектора А. И. Штакеншнейдера, ... Дом соединили крытым переходом с кухней... Кухонный корпус виден на: http://ligovo-spb.ru/card/polezh-dom-bux3-yug.jpg http://ligovo-spb.ru/card/polezh-dom-bux2-sever.jpg http://ligovo-spb.ru/card/polezh-dom-bux7-shluz.jpg

Olants: НЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ БОЛЬШИЕ КАРТИНКИ БЕЗ ПРЕВЬЮ ! Что такое «большие картинки»? Укажите Ваши требования к размеру.

Olants: Olants пишет: цитата: Значит, Вы тоже не видите беседку на фото с солдатами. А надо увидеть? Может еще и "белочку" рассмотрели? иван пишет: Посмотрите - http://ligovo-spb.ru/card/polezh-ozero-besedka3.jpg Примерно такой же ракурс, только летом... и дома не видно, закрывают деревья. иван пишет: Остров с беседкой - за кадром справа. Ракурс то другой. Ракурс подменили!!! Белочки, белочки спрятались за кадром

Olants: На плане: К прудам какой фермы? иван пишет: Фермы Кушелевых, построенной А. Штакеншнейдером. Фермы Кушелевых? Вы не ошиблись? Может быть к прудам Олсуфьева иван пишет: «С этих пор и вплоть до 1917 года Ершово является родовым имением, дворянским гнездом графского рода Олсуфьевых.» [Горбатенко] И где же оно «Ершово»? И как к нему вела протока из озера? Вы кажется забыли, что обсуждается усадьба Олсуфьева. Фото: 1831-karta Так проходила канава от пруда к усадьбе Олсуфьева 1831-карта (межевание) иван пишет: Со стороны озера в этом месте - старая протока, видимо, когда-то был ручей. иван пишет: Левее плотины была протока, питающая пруды английского парка и фермы (дача Олсуфьева)

иван: Olants пишет: Фермы Кушелевых? Вы не ошиблись? Может быть к прудам Олсуфьева Участок был продан, и после 1844 можно говорить только о бывшей усадьбе Олсуфьева. Мы называем усадьбой Олсуфьева участок № 83. Но это всё наши рабочие условности. У каждого участка было много владельцев. Какого выделять? А такого собственного названия типа "Маврино" или "Посольская дача" участок не имеет (или мы его не знаем).

Olants: иван пишет: Участок был продан, и после 1844 можно говорить только о бывшей усадьбе Олсуфьева. ТАК И ГОВОРИТЕ о бывшей усадьбе Олсуфьева!!! А Вы дурачите народ, читалелей форума! иван пишет: Фермы Кушелевых, построенной А. Штакеншнейдером. Читайте цитату дочери Штака.

иван: Хорошо, буду писать б/у Олсуфьева.

comme1: иван б/у Олсуфьева.

иван: Хоть кто-то шутки понимает

Olants: иван пишет: Ну, и правильно, фото 20 века. 50 лет как пристань стоит. Сообщение: 772 - Фрагмент открытки «Дача Кушелева, вид через озеро» 1905 год. На этой открытке хорошо просматривается пристань! иван пишет: Я изображаю другое время: "на конец XIX в" XIX век - Девятнадцатый век длился с 1801 по 1900 годы по григорианскому календарю.

Olants: comme1 пишет: иван б/у Олсуфьева. comme1, а в чем юмор? «б/у Олсуфьева» это шутка? «б/у» стандартное, общепринятое сокращение, можно понимать как «бывшая усадьба Олсуфьева». В чем юмор? Над чем смеетесь?



полная версия страницы